Образовательная политика учреждения
Для достижения уставной цели и решения уставных задач в штате учреждения предусмотрены следующие должности:
Социальные педагоги Центра осуществляют комплекс мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации детей и оказывают им социальную помощь, осуществляют связь с семьей, а также с органами и организациями по вопросам трудоустройства детей и подростков, обеспечения их жильем, пособиями и пенсиями.
Педагоги-психологи осуществляют профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе их воспитания и обучения, формируют психологическую культуру детей, родителей (законных представителей) и педагогических работников.
Учитель-дефектолог проводит обследование особенностей познавательной деятельности, личности и эмоционально-волевой сферы детей и подростков с проблемами в обучении, поведении, общении, осуществляет коррекционно-развивающую работу.
Врач-психиатр проводит индивидуальное обследование детей и подростков с целью выявления отклонений в развитии, оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям), другим специалистам, принимающим непосредственное участие в воспитании, обучении, лечении ребенка с проблемами в интеллектуальном развитии и с психическими заболеваниями, при необходимости назначает лечение.
Юрист учреждения осуществляет правовое обеспечение деятельности учреждения в области защиты интересов и социальных прав детей, консультирует родителей (законных представителей) по вопросам охраны прав детей.
Социолог выявляет проблемы, оказывающие влияние на психическое и соматическое здоровье детей, изучает наиболее актуальные вопросы социального, психологического, педагогического характера и пути устранения причин, вызывающих социальную дезадаптацию ребенка (подростка).
Структурным подразделением Центра является психолого-медико- педагогическая комиссия (далее ПМПК).